Занятия по методу Фельденкрайза
Сначала наблюдаю за ребенком, беседую с родителями,

Смотрю, что ребенок уже умеет делать, что вызывает сложности, какой этап двигательного развития сейчас для него актуален (например – переворачиваться, ползать, садиться, сидеть и сидя играть, переходить в положение стоя и тд), каков его общий тонус (нормальный,сниженный, повышенный, гипертонус, гипотонус), отсутствие-наличие спастики и тд.



Во время непосредственного взаимодействия с ребенком, ищу возможность установить с ним контакт, заинтересовать его происходящим, превратить занятие в игру. Задействую родителей, чтобы они участвовали в процессе – играли с ребенком, пели, рассказывали ему что-то.

Для максисальной эффективности обучения движению ребенку должно быть комфортно, спокойно и интересно. Задействую различные сенсорные каналы ребенка. Отталкиваюсь от того, что ребенок уже умеет делать и затем помогаю ему перейти на следующую «ступеньку».



На уровне мануальной работы – помогаю ребенку почувствовать границы собственного тела, уточнить «образ себя», гармонизовать тонус, снять спастические напряжения если они есть, и т.д.

Функционально – выбираю одну или несколько двигательных функций, работа над которыми сейчас актуальна для данного ребенка, подготавливаю его тело к тому, чтобы ее выполнение оказалось возможным, например:

- показываю или высвобождаю независимое (дифференцированное ) движение в суставах, например освобождение плечевых и тазобедренных суставов,

- настраиваю подвижность грудной клетки,

- если какие-то части тела, которые могут двигаться независимо двигаются все время вместе, например, ноги при дцп, показываю нервной системе ребенка возможность независимого (дифференцированного) движения этих частей тела,

- освобождаю и проявляю позвоночник, показывая нервной системе его базовые интегральные движения, такие как сгибания в сторону, сгибание вперед, вытяжение и скручивание,

- настраиваю ощущение опоры на поверхность,

и так далее.

Затем подвожу ребенка к новой функции и или дожидаюсь, пока он сам ее выполнит (перевернется, поползет, сядет и тд), или медленно несколько раз выполняю ее вместе с ним, пока она не станет знакомой для нервной системы ребенка.

В конце урока показываю родителям, что они могут делать сами дома.



С кем я работаю – в первую очередь с особыми детьми от 0 с нарушениями двинательного развития, но также и с «обычными» младенцами от 0 до навыка самостоятельной ходьбы с отставаниями в двигательном развитии или пропуском какой-то стадии (ребенок не ползает, не переворачивается, сложности с балансом т.д)

Индивидуальные занятия в сенсорном зале
Сенсорная интеграция и Монтессори-терапия

Длительность — 1 час.
Стоимость — 2 500 ₽
Индивидуальные занятия зал+бассейн
Сенсорная среда в пространстве зала и в бассейне.
Длительность — 1,5 часа
Стоимость — 3 000 ₽
Оставить заявку
Какие занятия хотели бы посещать и несколько слов о вашем ребенке
Made on
Tilda